Яндекс Директ — 1. Подбор ключевых фраз для настройки контекстной рекламы

Ссылки из видео:
https://ru.megaindex.com/a/wordcluster
https://wordstat.yandex.ru/

_________________________________

Подготовка к настройке Яндекс Директ. Сбор ключевых запросов и группировка.
Это самая важная часть при настройке Директа. Можно накосячить с настройками рекламных кампаний, это будет не критично. Но если накосячить с ключами, это будет слив бюджета, или дорогая стоимость лида (отсюда идут разговоры что Директ не работает).

Основные правила:
1. Ключи должны быть тематичные.
2. Ключи должны быть коммерческими.

В большинстве ниш Директ окупается с лихвой, так как если все сделать грамотно, цена лида будет очень дешевой, особенно на длинной дистанции (2-3 месяца оптимизации).

План:
1. Подбор масок. Поиск различных синонимов ключевых запросов и их парсинг.
2. Разница между ключами для сео и для рекламы.
3. Важность сбора минус слов. Минус слова добавляем и для поиска, и для РСЯ.
4. Только коммерческие ключи. Информационку всю вырезаем.
5. Группируем семантически, а не как для сео. Выделяем несколько важных слов среди каждой группы ключей – для каждой группы ключей будут свои заголовки, тексты.
6. Как итог: у нас должны получиться группы запросов. Под каждую группу запросов, мы будет создавать отдельные группы в Директе. За счет этой работы достигается максимально целевые переходы и высокий СТР.