Мои кейсы за 2024 год (и моих учеников)

Интернет-магазин по продаже продукции NSP (бады, добавки и тд)

Клиент пришел примерно в конце лета 2023. Сайт был полгода в разработке, открыт в ноябре. Разработкой сайта занимался сам клиент. Моя задача была — подготовить сайт под сео. За полгода клиент у меня заказал семантическое ядро, инфо-статьи, несколько закупок ссылок и тд. После открытия сайта для индекса — с первого месяца рост трафика и заказов. В планах сделать еще один сайт — но уже под Москву. 

Краткие цифры и скриншоты по сайту:
Ссылка на сайтhttps://nsplife.me/
Сколько стоило продвижение сайта — суммарно около 150 тысяч руб.
Регион продвижения сайта —  город Минск, Беларусь.
Способы продвижения сайта — белые трафиковые технологии.
Платформа, на которой сделан сайт — Тильда.

Скупка — Сайт по антиквариату — ПФ  

Сайт спроектирован на тех же технологиях, что и сайт по серебру за 2023. Но проще всего — вам лучше посмотреть видос по ссылке ниже.
Был подготовлен прототип, сверстан, подогнан под текстовую релевантность, закуплены ссылки, закуплены ПФ. 
Первые позиции были уже показаны в первую неделю накруток. Топ-1 по основным запросам — через 3 недели. В продвижении были некоторые технические сложности, о которых рассказал в видео.
Сайт пробыл в топ-1 по всем запросам около 2 месяцев, принес около 20-30 заявок. Вложения не окупаются, проект закрыт. 

Краткие цифры и скриншоты по сайту:
Ссылка на сайт
https://skupkaantikvariat.ru/
Сколько стоило продвижение сайта в месяц — 40 тысяч рублей в месяц.
Сколько стоила разработка сайта — около 100 тысяч рублей.
Регион продвижения сайта — Москва.
Способы продвижения сайта — ПФ (накрутка поведенческими факторами).
Платформа, на которой сделан сайт — Вордпресс.
Ссылка на видос-кейс — https://youtu.be/vSoN0osN9A8

Скания — Кейс ученика по Директу  

Ученик пришел ко мне на курс Интернет-маркетолог. За время обучения (2 месяца) он сделал лендинг и настроил на него рекламу. Сайт показал высокие показатели конверсии и очень дешевую стоимость заявки. 
Благодаря полученным навыкам, ученик может настроить подобный проект практически в любой нише и дать отличный результат. 
Сайт был создан для реальной компании по запчастям Скания, в которой стояла задача увеличить продажи через контекстную рекламу Яндекс Директ.

Краткие цифры и скриншоты по сайту: Стоимость обучения — 15 тысяч рублей.
Конверсия сайта 6%.
Регион продвижения сайта — Россия.
Платформа, на которой сделан сайт — Платформа ЛП.
Ссылка на ученика — https://vk.com/id784610130

Асфальтобетонные заводы — Кейс ученика по SEO

Ученик обучался у меня на курсах Линкбилдер и Интернет-маркетолог. Также, параллельно смотрел мой ютуб канал. В качестве эксперимента взял домен новорег и сделал рекомендации из моих видео + рекомендации из личного общения в рамках обучения (на стене в вк есть список того, что сделал ученик по пунктам). В итоге нулевой домен показал рост в топ-10 за 1 неделю. Именно так я учу продвигать сайты. 
Результат отличный (особенно учитывая новорег и небольшой опыт учеyика в SEO), позиции растут до сих пор. 
В основном работы были проделаны по текстовой релевантности и закупка ссылок. ПФ, либо Яндекс Директ не подливался. Полность белый и честный проект.

Краткие цифры и скриншоты по сайту:
Стоимость обучения — 15 тысяч рублей.
Регион продвижения сайта
— Россия.
Способы продвижения сайта — текстовая релеваностность, ссылки.
Платформа, на которой сделан сайт — Вордпресс.
Ссылка на ученикаhttps://vk.com/id419512125

Инфобизнес — Кейс по Яндекс Директу

На свои платные курсы решил полить трафик, а именно Яндекс Директ. Опыта настройки для инфо-бизнеса не было, но опыт в целом по настройке Яндекс Директ и построению воронки уже есть. 
Результаты по директу хорошие. Получено много целевых заявок (скриншоты этих людей приложил). 
Изначально в первые несколько дней стоимость заявки была около 500 рублей, на данном этапе стратегии обучались. Под конец месяца, удалось выйти на 130 рублей за подписчика. 
Люди получали лид-магнит в тг и в вк. Из ТГ подписчиков получилось больше.
Все картинки в рекламе — созданы через нейросеть. 
Настройки стратегии по каждой кампании — приложил.
Лид-магнит — серия бесплатных видео. Активность на них также хорошая, просмотры и лайки.
Сайт одноэкранный, сделан за 2-3 часа на конструкторе платформа ЛП.
Бюджет — 25 тысяч (с НДС 30 тысяч). Открутился за 19 дней.

Краткие цифры и скриншоты:
Регион продвижения — Россия.
Способы продвижения — реклама Яндекс Директ.
Конверсия сайта — 16%.
Платформа, на которой сделан сайт — платформа ЛП.
Видос про воронку — https://www.youtube.com/watch?v=vMpNHnt_Eic&t

Скупка ценностей в Москве — 1,5 года продвижения

С клиентом работаем с августа 2022 года. Начинали с 500 посетителей в месяц с поисковых систем. Спустя полтора года активного ежемесячного продвижения имеем свыше 4000 посетителей в месяц, с перспективами дальнейшего роста трафика, как минимум в 2 раза в ближайшие несколько лет.

Отдельно хотелось бы указать. что растет как Яндекс, так и Гугл. По Яндексу каких-либо проблем нет, и не было с самого начала. Но по Гуглу пришлось поработать посильней. В итоге,в сентябре 2023 года он сдался, сдвинулся с мертвой точки, и каждый месяц растет. Ссылки по данному сайту покупаются примерно на 30 тысяч рублей в месяц. Все ссылки трастовые: каталоги, профили, крауд, арендные, статейные ссылки, хрумер (прокачка 2-3 уровней — ссылочная пирамида). 

Ввиду хорошего роста бесплатного трафика с SEO-канала (поисковые системы), реклама на сайт практически не закупается. Заявок достаточно и без рекламы.

Краткие цифры и скриншоты по сайту:
Сколько стоит продвижение сайта — свыше 100 тысяч рублей в месяц.
Сумма денег на закупку ссылок в месяц — около 30 тысяч рублей в месяц.
Регион продвижения сайта — Москва.
Способы продвижения сайта — белые трафиковые технологии.
Платформа, на которой сделан сайт — Битрикс.

Яндекс директ — Скупка — Сайты сетки

Для сайтов сети по скупке, с нуля настроена реклама Яндекс Директ. Учитывая, что за полтора года работы, реклама в этой нише изучена на 100%, найдены все самые эффективные и дешевые связки. Эти наработки были применены в данной настройке, и сразу в первый месяц были получены отличные результаты. На скрине результаты за 30 дней.

Фишки в данной нише:
1. Поиск очень дорогой, лучше всего работает РСЯ. Она и была настроена.
2. Реклама лучше работает, если льется на лендинг, нежели на обычный сеошный сайт.
3. Лучшая стратегия — оплата за ковнерсии. Точно знаем нашу стоимость, за которую Яндекс приводит на качественные заявки, потому что еще при старте рекламы полгора года назад, несколько месяцев реклама работала и оптимизировалась, было получено много конверсий. Эти конверсии и эта аудитория — дают Яндексу максимально полную и понятную картину, кто наша аудитория.
4. Найдены все мусорные площадки, с которых никогда нет заявок. 
5. Опытным путем найдены только те группы и те ключевые слова, которые приводят наиболее целевых и дешевых клиентов. Дорогие, неэффективные ключи не участвуют в настройке рекламы изначально.
6. Было разработано и протестировано множество вариантов сайтов (первых экранов, продающих блоков, их порядок размещеняи и тд). В итоге оставлены и учавствуют в рекламе только те, которые имеют наивысшую коверсию. В данной случае, это 12%. Реклама очень хорошо окупается за счет дешевых заявок и их большого количества.
7. Из всех услуг (около 12), которые оказывает клиент, найдены всего 2, которые наиболее маржинальны, и реклама в них отрабатывает максимально отлично. В остальных услугах, заявок либо меньше, либо они дороже, и так далее. А задача любого бизнеса и моя тоже — приводить максимальное количество заявок за минимульную цену, с наилучшими показателями окупаемости.
8. Конечно, это реальный бизнес с реальной точкой в Москве, которую посещают каждый день много людей. Эти люди оставляют отзывы (на Яндекс Картах), которые размещаются на этих сайтах, чем еще больше стимулируют новых клиентов обращаться, так как увеличивается доверие к компании.

Краткие цифры и скриншоты:
Регион продвижения
— Москва.
Способы продвижения — реклама Яндекс Директ.
Конверсия сайтов — 12%.
Платформа, на которой сделаны сайты — платформа ЛП.