SEO Блог

Как составить ссылочную стратегию для сайта

Про ссылочную стратегию:

  1. Много ли уже ссылок на данный момент?
  2. Прирастают они или нет
  3. Возраст домена
  4. Текущее соотношение видимости в Яндекс и Гугл
  5. Соотношение анкорных и безанкорных ссылок
  6. Анализ анкоров (спам не спам)
  7. Анализ безанкоров (сколько доменных названий; сколько: тут,
Читать далее “Как составить ссылочную стратегию для сайта”

Предоставление доступа от Яндекс.Метрики другому пользователю

Это требуется для проведения мной аудита вашего сайта. Никаких настроек не делаю, мне нужен только просмотр нескольких отчетов по посещаемости и трафику.

Мой логин в Яндексе (его нужно скопировать, и вставить в поле Логин в разделе Добавить пользователя): aleksei.z4itsew

Мой … Читать далее “Предоставление доступа от Яндекс.Метрики другому пользователю”

Пользовательское соглашение для сайта образец — Оферта для сайта бесплатно скачать

Ссылка на скачивание документа:


https://cloud.mail.ru/public/Art7/nk9eXxhC4/

Индивидуальный предприниматель Наименование Стороны, именуемый(ая) в дальнейшем Правообладатель, зарегистрированный(ая) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей под №ОГРНИП, адресует настоящее Соглашение следующему лицу (лицам): Перечень лиц, к которым адресуется оферта (далее  — Пользователь). Лицо, которому адресовано Соглашение, заключает Соглашение, полностью и безоговорочно соглашаясь … Читать далее “Пользовательское соглашение для сайта образец — Оферта для сайта бесплатно скачать”

План продвижения сайта

  1. Если сайт новый, проверяете историю его домена. Делал ранее видео.

https://www.youtube.com/watch?v=iykGxQI05q8&t=19s

  1. Технические ошибки.
    По техническим ошибкам: вам можно сильно не вникать в них, важно найти максимальное их количество и устранить. Это можно сделать на кворк у одного исполнителя (поиск и
Читать далее “План продвижения сайта”

Расчет рентабельности (эффективности) рекламы — Прогноз бюджета

Исходные данные:

  1. Конверсия нашего сайта. Смотрим метрику, и если не знаем, то берем минимальное значение: 1-2%.
  2. Цена за клик. Прогноз бюджета: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast&csrf_token=mF4_AVmELYD5ZrqT
  3. Средний чек нашей услуги или товара.

Конверсия – 5%.

Цена за клик – 30 рублей.

Средний чек – … Читать далее “Расчет рентабельности (эффективности) рекламы — Прогноз бюджета”

Как продвигать инфо сайты — информационники

Технически – это сделать очень легко. Установить вордпресс на хостинг и купить домен – это занимает один час. Самое важное – найти тематику: в который вы хорошо разбираетесь или которая вам просто нравится (хобби). В любой тематике есть инфо запросы, … Читать далее “Как продвигать инфо сайты — информационники”

Инструкция по работе с аудитом сайта

  1. Видимость Яндекс + Гугл – страницы, которые имеют больше всего запросов в топе Яндекс и Гугла. С данных страниц нужно начать работу, если стоит цель прокачать их позиционно, то есть повысить их позиции. Как это сделать – пункт 3 ниже,
Читать далее “Инструкция по работе с аудитом сайта”

Как заработать на размещении крауд ссылок — Фриланс для новичка

Ссылка на мою базу форумов:

https://kwork.ru/information-bases/9698112/baza-saytov-i-forumov-dlya-krauda

[[URL=https://moymaster.site/]https://moymaster.site/[/URL] — вот так можно разместить безанкорную ссылку на форуме из видео.

[URL=https://moymaster.site/]муж на час[/URL] — вот так можно разместить анкорную ссылку на форуме из видео.… Читать далее “Как заработать на размещении крауд ссылок — Фриланс для новичка”

Анализ конкурентов в SEO — Поиск лидера в тематике

Ссылка на сервис по поиску конкурентов по видимости:

https://ru.megaindex.com/a/intersection

Ссылка на сервис по проверке микроразметки:

https://search.google.com/test/rich-results?utm_campaign=sdtt&utm_medium=url

Ссылка на сервис по проверке скорость сайта:

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Ссылка на сервис по проверке на наличие мобильной версии у сайта:

https://search.google.com/test/mobile-friendly

Ссылка на пример отчета … Читать далее “Анализ конкурентов в SEO — Поиск лидера в тематике”