Расчет рентабельности (эффективности) рекламы — Прогноз бюджета

Исходные данные:

  1. Конверсия нашего сайта. Смотрим метрику, и если не знаем, то берем минимальное значение: 1-2%.
  2. Цена за клик. Прогноз бюджета: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast&csrf_token=mF4_AVmELYD5ZrqT
  3. Средний чек нашей услуги или товара.

Конверсия – 5%.

Цена за клик – 30 рублей.

Средний чек – 2000 рублей.

1 клик — стоит 30 рублей, значит 100 кликов — 3000 рублей — 5 заявок (не подтвержденных). Значит 1 заявка — 600 рублей, и 5 заявок — 3000.

Плюс, у нас в рекламе при пополнении есть НДС 20%, значит будет не 600, а 720 рублей, значит цена 5 заявок с ндс будет стоить 3600.

Конверсия в продажу (не дозвонились, отказались и так далее) — 3%. Далее, 3600 делим на 3 реальных клиентов = 1200 нам выходи 1 клиент.

Итог: потратили 3600, заработали 6000. Маржа: 2400 рублей.