План продвижения сайта

  1. Если сайт новый, проверяете историю его домена. Делал ранее видео.

https://www.youtube.com/watch?v=iykGxQI05q8&t=19s

  1. Технические ошибки.
    По техническим ошибкам: вам можно сильно не вникать в них, важно найти максимальное их количество и устранить. Это можно сделать на кворк у одного исполнителя (поиск и устранение технических ошибок). Лучше заказать несколько аудитов, чтобы найти больше ошибок.
    Можете заказать аудит у меня.
  • Ссл-сертификат.
  • Нормальный хостинг.
  • Хорошая мобильная версия.
  • Микроразметка.
  • Спайдерная выгрузка (битые ссылки, дубликаты мета-тегов и страниц и прочее).
  • Дубликаты страниц.
  • Наличие с 404 страницы.
  • Сайтмап xml.
  • Сайтмап html.
  • Файл роботс.
  • Склейка основных зеркал.
  • Чпу страницы.
  • Подробное меню с категориями и подкатегориями.
  1. Далее, базовые вещи: метрика, вебмастер, гугл аналитикс, гугл серч консоль. Привязка региона онлайн или офлайн.
    2гис, яндекс карты, гугл бизнес.
    На кворке можно поискать исполнителей, которые разместят в вас в каталогах того региона, в котором продвигаете сайт.

Далее, подгонка страниц под контент, необходимый для ранжирования.
Можно сделать прототип главной, прототип внутренней страницы, прототип контактов – каждого в 1 экземпляре, чтобы не затягивать запуск сайта на год. Потом во время позиционной работы проработаете детально прототипы каждой важной страницы.
Есть видео.
https://www.youtube.com/watch?v=qXJP7GDuIUs&t=74s

4. Далее, коммерческие факторы. Все элементы из шапок и подвалов у конкурентов должны быть у вас.

5.

Расширение структуру сайта на основе семантики (спроса).
Есть видео:

6. Юзабилити аудиты. То есть, проверка на то, как клиенты взаимодействуют с вашим сайтом. Также, лучше заказать несколько аудитов и внедрить все правки.

7. Для ускорения индексации, и для улучшения поведенческих факторов, нужно покрутить Директ, так как новые страницы, только что созданные, могут долго накапливать статистику, а соответственно очень долго можно ждать, пока по ним начнут появляться хоть какие-то позиции.

8.

Далее вы выделяете наиболее интересные вам с коммерческой точки зрения категории, и максимально их прокачиваете. То есть, делаете позиционную работу.

  • Покупаете ссылки с нужными для этой страницы анкорами;
  • Готовите сео-тексты если они нужны;
  • Детально вручную прописываете мета-теги, если еще это не сделали.
  • Перелинковка. Добавляете ссылку на эту страницу на главную.

По мере выхода в топ интересующих нас страниц, повторяете данную работу для всех остальных страниц сайта.

9. Работа со ссылками. Ссылочная стратегия.

10. Повторяете по новой все основные работы или доделываете те, которые не успели. Технические моменты, коммерческие факторы, юзабилити, расширение семантики и ее внедрение, ссылки. Процесс бесконечный. После полной настройки основного домена, создаете второй, третий, и так далее с новыми контактами.