Мои кейсы за 2025 год

Таргет ВК — Таблички

На уже существующую группу ВК по табличкам настроил таргет ВК в тестовом формате . Настройки была сделаны на горячую и теплую аудиторию по ключевым словам, и по группам конкурентов. Получили чуть более 20 заявок по 700 рублей. Потрачено 13 тысяч рублей.

Также были переходы от людей, которые не написали в сообщения сообщества (цель рекламы), но подписались на группу. Эти люди возможно обратятся в будущем, когда почитают контент группы и прогреются по воронке продаж. То есть, по факту, реклама становится еще дешевле, за счет такого отложенного спроса.

Перед настройкой был проведен сбор ключевых слов и сбор групп конкурентов. Сама настройка была выполнена в течении 3-4 часов. Всего было создано 30 объявлений с разными картинками и текстами.

Таргет ВК — хороший способ быстро и недорого получить заявки и продажи. При условии, хорошо подготовленной группы ВК — оформленной, заполненной постами, и тд.

При настройке таргета ВК — я дам гарантию. Гарантию заявок. То есть, вам 100% будут писать люди, которые заинтересованы в вашей услуге или товаре. Если этого не будет — верну деньги за настройку рекламы. 
Если у вас будут заявки, как я обещаю в условиях гарантии, но вы ничего не продадите — гарантий возврата средств не будет, так как не умение продавать — это не мои проблемы.

Краткие цифры и скриншоты по кейсу:
Ссылка на группу — ссылка скоро станет доступна.
Сколько стоил таргет ВК — 40 тысяч рублей работа + 13 тысяч бюджет на рекламу.
Время выполнения работы по таргету — 2 дня.
Сколько получено заявок — 20+ заявок.
Регион продвижения сайта — Россия.
Способы продвижения группы— таргет ВК.

Охрана — Белое SEO

Данный сайт был уже показан в кейсе за 2024, но именно в 2025 он выстрелил. Вкратце: домен был создан в январе 2024 года. Это лендинг с с блогом. Никакого продвижения кроме базового — по данному сайту не было. Что делалось по сайту: базовая оптимизация, тестововая релевантность, закупка ссылок, написание статей в течении года. Статьи писались под инфо-семантику, которую я собрал в начале продвижения. Коммерческого спроса в этой нише, так как это стартап. По инфо-семантике выписалось около 30% всех статей. То есть, при желании, статьи можно будет писать еще 2-3 года. Но этот проект клиенту пока не интересен, поэтому пока что статьи больше не пишутся.

Именно в феврале, то есть, по сути, ровно через год после создания домена, в топ попадают почти все статьи, которые были написаны. Все запросы от живых людей, вы их можете посмотреть на скринах ниже.

Что я имею ввиду под сайт выстрелил: всего за год было 489 запросов. Из них только за февраль — 433, то есть, большая часть всех ключей. 

Краткие цифры и скриншоты по сайту:
Ссылка на сайт — ссылка скоро станет доступна.
Сколько стоило продвижение сайта — при создании сайта вложено около 100 тысяч руб. 
Регион продвижения сайта — Россия.
Способы продвижения сайта — белое продвижение, инфо-статьи.
Платформа, на которой сделан сайт — Вордпресс.
Способ написания статей — через нейросеть.

Яндекс Бизнес (Карты) — Скупка

17 февраля от моего любимого клиента поступила информация, что он просел в списке конкурентов в Яндекс Бизнес. Произошло падение на 10 место. Поставлена задача любой ценой встать на 1 место. 

Задача была выполнена за 1 месяц. Какие работы были сделаны для этого:
1. Размещено 600+ товаров/услуг в разделе Товары/услуги. С фото, описаниями, ценами и тд, все заполнено по максимуму. Работа была проделана на основе анализа конкурентов, которые были выше нас в списке Конкурентов.
2. Подключены платные отзывы на карточку Бизнеса.
3. Подключены боты на карточку Я. Бизнес. Переходы с положительными сессиями.
4. Дозаполнены все незаполненные поля в Яндекс Бизнес.
5. Несколько звонков в Яндекс с просьбой помочь разобраться, чтобы обратить внимание на эту ситуацию.
6. На сайт уже была подключена рекламная подписка, которая включает в себя карты, а также Поиск и РСЯ. Также к ней в помощь было подключено Брендированное размещение и Брендированный маршрут.

Всего 6 пунктов, но по времени это заняло достаточно много моего личного времени и денег клиента.

Краткие цифры и скриншоты по кейсу:
Место продвижения — Яндекс Бизнес.
Сколько стоило продвижение — около 100 тысяч за месяц. На поддержание нужно еще столько же.
Регион продвижения — Москва.
Способы продвижения сайта — анализ конкурентов, ручное размещение информации, боты.
Срок выполнения задачи — 1 месяц.

Продвижение в Гугл — 2024-2025
(Реализация ссылочной стратегии)

В этом кейсе покажу метрики сайтов, которые были у меня на ссылочном продвижении. В данном кейсе тольок те сайты, у которых был и есть средний/максимальный тариф (15-20 тысяч рубелй в месяц) и на продвижении они от 6 месяцев. 
Напомню, продвижение в Гугл занимает намного больше времени, в отличие от Яндекса (в Яндекс при тех же или почти тех же тратах можно видеть результаты за 1 месяц).

И также, среди этих кейсов нет сайтов, которые продвигались на минимальном бюджете и например, 1-3 месяца. В таком формате, ждать результатов от ссылочного продвижения смысла нет, это просто трата денег.

И конечно же, все указанные сайты, кроме ссылочного продвижения, на своей стороне делают работы по оптимизации сайта — работа с семантикой и со структурой сайта; работа с коммерческими факторами и юзабилити сайта; работа с техническими факторами и тд. 
Ссылки работают ТОЛЬКО в случаях, когда делается эта База. И конечно, когда есть бюджет и время от 6 месяцев минимум.