Мои кейсы за 2025 год
Таргет ВК — Таблички
На уже существующую группу ВК по табличкам настроил таргет ВК в тестовом формате . Настройки была сделаны на горячую и теплую аудиторию по ключевым словам, и по группам конкурентов. Получили чуть более 20 заявок по 700 рублей. Потрачено 13 тысяч рублей.
Также были переходы от людей, которые не написали в сообщения сообщества (цель рекламы), но подписались на группу. Эти люди возможно обратятся в будущем, когда почитают контент группы и прогреются по воронке продаж. То есть, по факту, реклама становится еще дешевле, за счет такого отложенного спроса.
Перед настройкой был проведен сбор ключевых слов и сбор групп конкурентов. Сама настройка была выполнена в течении 3-4 часов. Всего было создано 30 объявлений с разными картинками и текстами.
Таргет ВК — хороший способ быстро и недорого получить заявки и продажи. При условии, хорошо подготовленной группы ВК — оформленной, заполненной постами, и тд.
При настройке таргета ВК — я дам гарантию. Гарантию заявок. То есть, вам 100% будут писать люди, которые заинтересованы в вашей услуге или товаре. Если этого не будет — верну деньги за настройку рекламы.
Если у вас будут заявки, как я обещаю в условиях гарантии, но вы ничего не продадите — гарантий возврата средств не будет, так как не умение продавать — это не мои проблемы.
Краткие цифры и скриншоты по кейсу:
Ссылка на группу — ссылка скоро станет доступна.
Сколько стоил таргет ВК — 40 тысяч рублей работа + 13 тысяч бюджет на рекламу.
Время выполнения работы по таргету — 2 дня.
Сколько получено заявок — 20+ заявок.
Регион продвижения сайта — Россия.
Способы продвижения группы— таргет ВК.
Охрана — Белое SEO
Данный сайт был уже показан в кейсе за 2024, но именно в 2025 он выстрелил. Вкратце: домен был создан в январе 2024 года. Это лендинг с с блогом. Никакого продвижения кроме базового — по данному сайту не было. Что делалось по сайту: базовая оптимизация, тестововая релевантность, закупка ссылок, написание статей в течении года. Статьи писались под инфо-семантику, которую я собрал в начале продвижения. Коммерческого спроса в этой нише, так как это стартап. По инфо-семантике выписалось около 30% всех статей. То есть, при желании, статьи можно будет писать еще 2-3 года. Но этот проект клиенту пока не интересен, поэтому пока что статьи больше не пишутся.
Именно в феврале, то есть, по сути, ровно через год после создания домена, в топ попадают почти все статьи, которые были написаны. Все запросы от живых людей, вы их можете посмотреть на скринах ниже.
Что я имею ввиду под сайт выстрелил: всего за год было 489 запросов. Из них только за февраль — 433, то есть, большая часть всех ключей.
Краткие цифры и скриншоты по сайту:
Ссылка на сайт — ссылка скоро станет доступна.
Сколько стоило продвижение сайта — при создании сайта вложено около 100 тысяч руб.
Регион продвижения сайта — Россия.
Способы продвижения сайта — белое продвижение, инфо-статьи.
Платформа, на которой сделан сайт — Вордпресс.
Способ написания статей — через нейросеть.
Яндекс Бизнес (Карты) — Скупка
17 февраля от моего любимого клиента поступила информация, что он просел в списке конкурентов в Яндекс Бизнес. Произошло падение на 10 место. Поставлена задача любой ценой встать на 1 место.
Задача была выполнена за 1 месяц. Какие работы были сделаны для этого:
1. Размещено 600+ товаров/услуг в разделе Товары/услуги. С фото, описаниями, ценами и тд, все заполнено по максимуму. Работа была проделана на основе анализа конкурентов, которые были выше нас в списке Конкурентов.
2. Подключены платные отзывы на карточку Бизнеса.
3. Подключены боты на карточку Я. Бизнес. Переходы с положительными сессиями.
4. Дозаполнены все незаполненные поля в Яндекс Бизнес.
5. Несколько звонков в Яндекс с просьбой помочь разобраться, чтобы обратить внимание на эту ситуацию.
6. На сайт уже была подключена рекламная подписка, которая включает в себя карты, а также Поиск и РСЯ. Также к ней в помощь было подключено Брендированное размещение и Брендированный маршрут.
Всего 6 пунктов, но по времени это заняло достаточно много моего личного времени и денег клиента.
Краткие цифры и скриншоты по кейсу:
Место продвижения — Яндекс Бизнес.
Сколько стоило продвижение — около 100 тысяч за месяц. На поддержание нужно еще столько же.
Регион продвижения — Москва.
Способы продвижения сайта — анализ конкурентов, ручное размещение информации, боты.
Срок выполнения задачи — 1 месяц.
Продвижение в Гугл — 2024-2025
(Реализация ссылочной стратегии)
В этом кейсе покажу метрики сайтов, которые были у меня на ссылочном продвижении. В данном кейсе тольок те сайты, у которых был и есть средний/максимальный тариф (15-20 тысяч рубелй в месяц) и на продвижении они от 6 месяцев.
Напомню, продвижение в Гугл занимает намного больше времени, в отличие от Яндекса (в Яндекс при тех же или почти тех же тратах можно видеть результаты за 1 месяц).
И также, среди этих кейсов нет сайтов, которые продвигались на минимальном бюджете и например, 1-3 месяца. В таком формате, ждать результатов от ссылочного продвижения смысла нет, это просто трата денег.
И конечно же, все указанные сайты, кроме ссылочного продвижения, на своей стороне делают работы по оптимизации сайта — работа с семантикой и со структурой сайта; работа с коммерческими факторами и юзабилити сайта; работа с техническими факторами и тд.
Ссылки работают ТОЛЬКО в случаях, когда делается эта База. И конечно, когда есть бюджет и время от 6 месяцев минимум.
Авито — весна 2025
По Авито в 2025 году поработал по 3 клиентам. Байкал, Жалюзи и себе настроил.
На всех аккаунтах были 1-3 отзыва, то есть, полностью нулевые аккаунты, и без объявлений.
Вы можете сказать почему так мало заявок, и тд. Но я скажу это только первый месяц на нулевых акках. Если вы сделаете сайт под сео, вы полгода-год не будете получать заявки. А Авито может дать заявки уже завтра, причем самые дешевые. Когда на этих акках будет по 100 отзывов и подключены платные услуги продвижения, заявок будет больше, чем с платной рекламы или с сео.
Все объявления составлены по продающей структуре: анализ конкурентов, составление офера, подготовка фоток и инфографики, информационный и продающий текст для самих объявлений, и заполнение всех полей при создании объявлений. Оплатил объявления также все сам. Байкал и Жалюзи по 90 рублей. Маркетинг — 600 рублей (в моей нише самые дорогие цены).
Самая главная фишка Авито в том, что они создаются относительно быстро и недорого. И заявки выходят намного дешевле, чем в платной рекламе. Моим клиентам в основном я делаю Авито беслатно, в качестве бонуса, при оплате более дорогих услуг. В целом, цена на создание 1 объявления — 1000 рублей.
1. На Байкал настроил 30 суммарно объявлений на все туры и экскурсии, которые у них есть. Люди переодически звонят, записываются. Сейчас на аккаунте уже 3 отзыва, и 30 объявлений без оплаченных услуг продвижения. Регион — Москва. 1 объявление стоит 90 рублей примерно.
Трафика примерно столько же получилось, сколько дает платная реклама. Цена заявки дешевле, чем в рекламе. В этой нише решают красивые картинки, которые были добавлены во все объявления.
2. На Жалюзи я сделал примерно около 20 объявлений под все шторы и жалюзи, которые есть у него на сайте. Заявки пошли сразу, в тот же день. Клиент сообщил что заявок и денег они принесли примерно столько же, сколько принес другой его акк Авито, где у него свыше 30 отзывов. Это кстати город Оренбург.
По данному клиенту я работаю также по пф и ссылкам, и учитывая что Авито я ему сделал бесплатно, примерно половину стоимости по продвижению сайта он отбил, что прекрасно. Эта работа, как и по Байкалу у меня заняла 2-3 дня работы. Больше времени занимает подготовка текстов, картинок, а размещение самих объявлений — не долго.
3. Себе тоже сделал 5 объявлений на Авито. Да, немного, но учитывайте что у меня цена за 1 объявление — 600 рублей, много не сделаешь. На 3 тысяч рублей суммарных я получил 2 реальных клиента. Один на ссылки пришел (20 тысяч), второй на пф (40 тысяч). То есть, я сильно отбил затраты на Авито. У меня уже было 3 отзыва на аккаунте, возможно поэтому он хорошо отработал. В моей нише стоимость заявки может быть и 10 тысяч, но это также будет выгодно, потому что есть повторные продажи каждый месяц. Лучше всего у меня отработало 1 объявление по комплексному маркетингу, его можно подключать на платное продвижение в самом Авито. Займусь этим.
В итоге — Авито тема рабочая, во всех нишах, в которых я его использовал. Особенно в скупке 2 года назад когда подключали, там клиент вообще попросил остановить на время объявления, потому что он у него разрывался телефон, было очень много звонков и даже люди с Яндекс Директ не могли дозовниться)). Я там сделал около 100 объявлений под все услуги. На стене в ВК у меня есть такой скриншот (и переписки с клиентом, и скрины этой работы по Авито).
Затраты по времени минимальные. Затраты по деньгам — небольшие, если конечно у вас ниша не маркетинг. И быстро окупается что самое главное. Авито можно использовать как дополнение к платной рекламе, или если только начинаете бизнес, вообще начинать с него.
Главное чтобы были отзывы (их можно накрутить), на объявлений много фотографий качественных и текст по продающей структуре. Есть видос на канале у меня как сделать такое объявление.
ПФ — Весна 2025: прокат, алюминий, айфоны
Добавил актуальные кейсы по ПФ. Особенно кейсы будут интересны тем, кто считает и пишет мне что ПФ уже не работает. Но я скажу что ПФ не то чтобы работает, он работает на всех сайтах, вообще на всех, на которых я их запускал. На сайтах, которые лучше оптимизированы — работает лучше. На тех, что хуже оптимизированы — работает хуже. Но работает в 100% случаях. Без банов, без санкций.
Конкурентность ниши и регион при этом — не влияют не результат. Работаем и с Москвой, и с СПб, и с регионами, и разные по частотности запросы.
Что касаемо оптимизиции сайта. Повторюсь, если сайт оптимизирован хорошо, там результаты самые быстрые, как например Алюминий — это первый кейс в списке. Там за 1 день сайт попал в топ, так как клиентка вылизывали сайт годами, и небольшой буст по ПФ очень сильно повлиял на позиции в положительную сторону.
Посмотрите кейсы, и если интересно, можете заказывать. ПФ у меня стоит 40 тысяч рублей, до 300 запросов можно подать в работу. На эту услугу есть гарантия. Если позиции не выросли или вообще упали, то деньги верну обратно вам на карту.
Создание с нуля и доработка групп ВК
Создание продающих групп ВК — одно из моих любимых занятий, помимо создания сайтов на конструкторе. Это очень красивое и полезное занятие, которое еще и приносит заявки моим клиентам. А также является визитной карточкой их бизнеса. В этом году сделал 4 группы с нуля — байкал, таможня, климат и моя группа. Цветы только дорабатывал и настраивал таргет, вот буквально на прошлый неделе в мае.
С полного нуля до наполнения группы, оформления и дизайна — проходит примерно 1-2 дня. Всего у меня в чек-листе 17 пунктов, и по этой работе есть видео у меня на канале, вы также можете это повторить, если хотите сделать сами. В итоге получается такая красота.
Настройка таргета также занимает примерно 1 рабочий день. По итогу вы получаете полный аналог связки сайт + директ, но только в ВК это группа + таргет. Отличный варинт для масшабирования, так как в ВК аудитории столько же, а может и даже больше аудитории, чем в Яндексе. По таргету есть отдельные кейсы, но конкретно здесь, я решил рассказать про группы ВК, потому что просто мне это нравится)).
При заказе у меня продающей группы ВК — таргет ВК получаете бонусом бесплатно. По ВК проходил обучение зимой 2024 года у Павла Преснякова, есть диплом и сертификат об обучении. В целом, я у него все курсы купил, которые у него есть (как и у Антона Маркина кстати тоже). По ТГ курс, ВК старый и новый кабинет, интенсивы по рекламе, агентство с нуля и тд — короче все что есть скупил у него. Рекомендую.