Как составить ТЗ для копирайтера на информационный текст

1. Размер текста. Среднее количество символов среди всех статей конкурентов.

2. Ко всем картинкам нужно будет прописать описания из соответствующих основному заголовку/подзаголовку статьи ключевых слов.

3. Ключевые слова. Берем из сео выдачи Яндекс и сервиса https://wordstat.yandex.ru

4. LSI слова (обязательно использовать в тексте или заголовках). Я их скачиваю здесь: https://artur2k.ru/tools/poisk-lsi/

5. Технические параметры текста:

— Уникальность по https://text.ru/  – более 90%;

— Читаемость по https://turgenev.ashmanov.com/  – не более 8-10 баллов.

— Поменьше стоп-слов и воды. Стоп-слова: итак, к сведению, в итоге и так далее.

— Проверить текст на орфографию и грамматику — текст должен быть без ошибок.

— Обязательно сделать оглавление в начале статьи, со списком основных заголовков.

— Приветствуется использование маркированных списков, подзаголовков, ссылок, цитат.

— В статье должны быть заголовки и подзаголовки: один заголовок Н1; из Н1 исходят несколько Н2; из Н2 в свою очередь, исходят заголовки Н3. То есть, должна быть иерархия.

— На каждый абзац нужно подобрать, как минимум, 1 картинку.

6. Примеры текстов:

Нужно приложить ссылок на статьи тех конкурентов ,чьи статьи на ваш взгляд наиболее мощные.

7. Мета-теги и заголовки для статьи. Пишем сами или отдаем копирайтеру за доп плату.

Тайтл:

Дескрипшен:

Кейвордс:

Залоговок Н1:

8. План статьи. Гибридный план статьи, состоящий из заголовков всех статей конкурентов. То что указано подробно в видео.