- Смотрим, есть ли по нужному нам запросу в топе лендинги. Если есть хотя бы 1 лендинг, попасть в топ еще одному лендингу будет проще.
- Базовая оптимизация лендинга (мета-теги, заголовки Н1-Н6, микроразметка, скорость сайта, склейка зеркал, фавикон и прочее) и хорошая мобильная версия.
Полный список проверок (чек-лист) (чем больше внедрите, тем лучше):
https://cloud.mail.ru/public/U45K/6AJgZc5mL
3. Добавляем сайт в Яндекс Вебмастер (привязываем город) и Гугл Серч Консоль (Гугл Мой Бизнес).
4. Структура продающего лендинга и коммерческие факторы.
Полный список коммерческих факторов (чем больше внедрите, тем лучше):
5. Выбранный кластер запросов должен быть максимально вшит в контент лендинга.
6. Полив Директа и анализ поведения пользователей на странице (чем лучше будут пф на самом старте, тем лучше стрельнет сайт в поисковой выдаче). Вебвизор, карты кликов и скрол.
7. Закупка ссылок под Гугл. Вечные ссылки с бирж, сабмиты, справочники, крауд.
Ежемесячные действия для улучшения результата: анализ пользователей, улучшением контента на сайте, закупка новых ссылок.