Как продвигать инфо сайты — информационники

Технически – это сделать очень легко. Установить вордпресс на хостинг и купить домен – это занимает один час. Самое важное – найти тематику: в который вы хорошо разбираетесь или которая вам просто нравится (хобби). В любой тематике есть инфо запросы, под которые можно писать статьи. Важно не брать спорные тематики или сложные, где мало трафика: медицина (спорная тематика, будет много проблем); юристы (сложная тематика для не эксперта); изготовление атомных гидро двигателей для подводных лодок (сложная тематика + мало трафика). Берите авто, кулинарию, компьютерные игры, туризм и так далее. Погуглите.


Далее, вам нужно найти профильного копирайтера, а лучше несколько, и найти человека, кто будет готовить ТЗ. Оба этих шага можно сделать самому. Вот видео, в котором я уже это разобрал по шагам. Просто перебирайте их без эмоций. Написал плохо – заплатили денег, больше не обращаетесь к нему, ищете следующего; нашли хорошего копирайтера – проверили чтобы он написал 10-15 статей хороших, наладили с ним отношения, даете ему бонусы денежные, и работаете до тех пор, пока он пишет хорошо. Начал халтурить, ищете следующего и так далее. Статьи выкладываете все: и хорошие и плохие.

Параллельно можно запускать несколько сайтов по разным тематикам. Одна тематика может выстрелить лучше другой, и нее (которая выстрелила) вы делаете больший акцент. За год 30-50 статей могут дать хороший трафик. Дальше, вы можете продать его выгодно для себя ли повесить на него рекламу, и писать статьи не очень часто (реже чем писали), это ваш пассивный доход. Далее, вы развиваете другой сайт в этой или другой тематике.

Чем больше статей напишете, тем больше будет профита. Для Яндекса – важно писать статьи информационно насыщенные, то есть, лучше чем у конкурентов. Для Гугла – то же самое + ссылки. Если денег нет, работайте просто под Яндекс, он даст много трафика.

https://www.youtube.com/watch?v=vOcnLUhOgZk

Заказать семантическое ядро – можно у любого сеошника за 1-2 тысячи. Укажите что вам нужны только инфо ключи с кластеризацией. Это можно сделать и самому. Откройте сайты конкурентов, и просто выпишите все названия статей, которые у них есть. Вот у вас готовый контент на несколько лет. Остальные ключи через вордстат найдете.

Технические моменты – вообще забудьте. Они в коммерческих сайтах не нужны, а в инфо тематике и подавно. Ваша задача думать о том, чтобы конкретная статья была лучше, чем у конкурентов. Думайте о ее содержании и оформлении. Для оформления статьи – можно просто установить красивый шаблон вордпресс. Также в каждой статье сделайте оглавление и почаще вставляйте тематичные картинки. Все.