Как быстро собрать семантическое ядро

Ссылка на сервис MegaIndex — Расширение семантики похожими запросами:

https://ru.megaindex.com/a/wordcluster

После получения расширенного списка запросов, все их нужно пропарсить и объединить в одну группу ключевых слов. После чего, сделать кластеризацию.

Мои настройки Кей Коллектора:

Мои настройки Кей Ассорта:

Подробная инструкция по текстовой оптимизации страницы:

Все очень просто. Нужно просто уделить максимальное внимание странице, которую Яндекс уже считает релевантной.

— Оптимизируете мета-теги данной страницы. Тайтл не должен содержать точек и должен состоять только из ключевых слов из кластера. Дескрипшен пишем также с использованием ключевых слов из кластера + в нем можно писать любые литературные слова, которые не относятся к семантике. Как вариант, выгрузите все мета-теги конкурентов, и посмотрите из чего состоят их мета-теги, найдете много идей. Но если есть на руках семантика – то составляете мета-теги на ее основе.

— Сравните свои тексты с текстами вашими конкурентами. Если у нас будет слишком маленький текст, страница не будет получать плотности по ключевым словам, и соответственно будет ниже в выдаче, чем сайты у которых данный текст больше.

— Купите несколько мощных ссылок. Как анкорных, так и безанкорных. Анкоры составляем из наших запросов кластера. Для Яндекса важны анкоры конечно, но учитывая, что мы не можем покупать только анкоры, так как можем поймать фильтра, делаем пропорцию 50/50%.

— Когда все эти работы сделаете, можете покрутить поведенческие. Наша задача – чтобы за страницей закрепились хорошие поведенческие факторы.

Чек-лист текстовой оптимизации страницы (должно быть максимальное кол-во пунктов – ДА чтобы запрос зашел сначала в топ-100 и потом в топ-10):

  1. Есть ли ключевое слово в урл;
  2. Есть ли ключевое слово в тайтл;
  3. Есть ли синонимы ключевого слова в тайтле;
  4. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в тайтл;
  5. Есть ли ключевое слово в дескрипшене;
  6. Есть ли синонимы ключевого слова в дескрипшене;
  7. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в дескрипшене;
  8. Есть ли ключевое слово в тексте;
  9. Есть ли синонимы ключевого слова в тексте;
  10. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в тексте;
  11. Есть ли ключевое слово в Н1;
  12. Есть ли синонимы ключевого слова в Н1;
  13. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в Н1;
  14. Есть ли ключевое слово в Н2-Н4;
  15. Есть ли синонимы ключевого слова в Н2-Н4;
  16. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в Н2-Н4;
  17. Есть ли ключевое слово в внутренних ссылках, ведущих на продвигаемую страницу;
  18. Есть ли синонимы ключевого слова в внутренних ссылках, ведущих на продвигаемую страницу;
  19. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в внутренних ссылках, ведущих на продвигаемую страницу;
  20. Есть ли ключевое слово в списках (тег li);
  21. Есть ли синонимы ключевого слова в списках (тег li);
  22. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в списках (тег li);
  23. Есть ли ключевое слово в alt/title у картинок;
  24. Есть ли синонимы ключевого слова в alt/title у картинок;
  25. Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в Н2-Н4;

Когда по всем пунктам есть хотя одно ДА, запрос в любом случае будет в топ-100. Далее кол-во ДА увеличиваем и позиции повышаются. Когда мы в топ-10, очень осторожно манипулируем кол-вом ДА, чтобы не было переспама. Но в целом, если после анализа топ-10 мы понимаем, что у допустим у конкурентов 10 вхождений в текст, то нам нужно больше 10, чтобы начать опережать его. То есть, нужен именно переспам. Также анализируем у конкурентов не только текст, а все пункты, которые описаны выше: мета-теги, заголовки Н1 и так далее. Яндекс – это исключительно текстовая оптимизация, можно за счет подобного переспама по текстовой плотности заходить в топ, без использования внешних ссылок.

Смысл в том, что после выхода алгоритма Королев в Яндексе, он уже не стал так явно учитывать кол-во точных вхождений в текст. Сейчас можно использовать только синонимы или LSI ключи, и Яндекс будет понимать, о чем текст, и ранжировать по тому запросу, который мы продвигаем. То есть, в большинстве тематик уже, мы переспамом можем только навредить, и остается только один путь для продвижения текстами – это использование синонимов. А главные ключи мы вставляем только в базовые места – тайтл, деск, Н1, а несколько раз в текст в любом виде. А везде, кроме этих мест – вставляем синонимы.