Ссылка на сервис MegaIndex — Расширение семантики похожими запросами:
https://ru.megaindex.com/a/wordcluster
После получения расширенного списка запросов, все их нужно пропарсить и объединить в одну группу ключевых слов. После чего, сделать кластеризацию.
Мои настройки Кей Коллектора:
Мои настройки Кей Ассорта:
Подробная инструкция по текстовой оптимизации страницы:
Все очень просто. Нужно просто уделить максимальное внимание странице, которую Яндекс уже считает релевантной.
— Оптимизируете мета-теги данной страницы. Тайтл не должен содержать точек и должен состоять только из ключевых слов из кластера. Дескрипшен пишем также с использованием ключевых слов из кластера + в нем можно писать любые литературные слова, которые не относятся к семантике. Как вариант, выгрузите все мета-теги конкурентов, и посмотрите из чего состоят их мета-теги, найдете много идей. Но если есть на руках семантика – то составляете мета-теги на ее основе.
— Сравните свои тексты с текстами вашими конкурентами. Если у нас будет слишком маленький текст, страница не будет получать плотности по ключевым словам, и соответственно будет ниже в выдаче, чем сайты у которых данный текст больше.
— Купите несколько мощных ссылок. Как анкорных, так и безанкорных. Анкоры составляем из наших запросов кластера. Для Яндекса важны анкоры конечно, но учитывая, что мы не можем покупать только анкоры, так как можем поймать фильтра, делаем пропорцию 50/50%.
— Когда все эти работы сделаете, можете покрутить поведенческие. Наша задача – чтобы за страницей закрепились хорошие поведенческие факторы.
Чек-лист текстовой оптимизации страницы (должно быть максимальное кол-во пунктов – ДА чтобы запрос зашел сначала в топ-100 и потом в топ-10):
- Есть ли ключевое слово в урл;
- Есть ли ключевое слово в тайтл;
- Есть ли синонимы ключевого слова в тайтле;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в тайтл;
- Есть ли ключевое слово в дескрипшене;
- Есть ли синонимы ключевого слова в дескрипшене;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в дескрипшене;
- Есть ли ключевое слово в тексте;
- Есть ли синонимы ключевого слова в тексте;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в тексте;
- Есть ли ключевое слово в Н1;
- Есть ли синонимы ключевого слова в Н1;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в Н1;
- Есть ли ключевое слово в Н2-Н4;
- Есть ли синонимы ключевого слова в Н2-Н4;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в Н2-Н4;
- Есть ли ключевое слово в внутренних ссылках, ведущих на продвигаемую страницу;
- Есть ли синонимы ключевого слова в внутренних ссылках, ведущих на продвигаемую страницу;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в внутренних ссылках, ведущих на продвигаемую страницу;
- Есть ли ключевое слово в списках (тег li);
- Есть ли синонимы ключевого слова в списках (тег li);
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в списках (тег li);
- Есть ли ключевое слово в alt/title у картинок;
- Есть ли синонимы ключевого слова в alt/title у картинок;
- Есть ли использование точного вхождения ключевого слова в Н2-Н4;
Когда по всем пунктам есть хотя одно ДА, запрос в любом случае будет в топ-100. Далее кол-во ДА увеличиваем и позиции повышаются. Когда мы в топ-10, очень осторожно манипулируем кол-вом ДА, чтобы не было переспама. Но в целом, если после анализа топ-10 мы понимаем, что у допустим у конкурентов 10 вхождений в текст, то нам нужно больше 10, чтобы начать опережать его. То есть, нужен именно переспам. Также анализируем у конкурентов не только текст, а все пункты, которые описаны выше: мета-теги, заголовки Н1 и так далее. Яндекс – это исключительно текстовая оптимизация, можно за счет подобного переспама по текстовой плотности заходить в топ, без использования внешних ссылок.
Смысл в том, что после выхода алгоритма Королев в Яндексе, он уже не стал так явно учитывать кол-во точных вхождений в текст. Сейчас можно использовать только синонимы или LSI ключи, и Яндекс будет понимать, о чем текст, и ранжировать по тому запросу, который мы продвигаем. То есть, в большинстве тематик уже, мы переспамом можем только навредить, и остается только один путь для продвижения текстами – это использование синонимов. А главные ключи мы вставляем только в базовые места – тайтл, деск, Н1, а несколько раз в текст в любом виде. А везде, кроме этих мест – вставляем синонимы.