Инструкция по работе с аудитом сайта

  1. Видимость Яндекс + Гугл – страницы, которые имеют больше всего запросов в топе Яндекс и Гугла. С данных страниц нужно начать работу, если стоит цель прокачать их позиционно, то есть повысить их позиции. Как это сделать – пункт 3 ниже, есть видео.
  2. Позиции запросов Яндекс + Гугл – отчеты говорят сами за себя. Это позиции на данный момент, которые ваш сайт имеет в поисковых системах Яндекс и Гугл. От позиций в реальном времени могут отличаться, так как их постоянно шатает, но не сильно. Отчеты предназначены больше для статистики, а также для того, чтобы найти точки роста. Есть такие запросы, которые могут имеют высокую частотность, но они находятся в топ-15, к примеру. Если над ними поработать, они могут дать много трафика.

    В данных отчетах вам нужно самостоятельно пробить запросы на частотность (Кей Коллектор в помощь).
  3. Инструкция по он-пейдж оптимизации. Она не очень подробная, поэтому есть ее более лучший аналог, вот это видео. Действия из видео нужно поменять к страницам, которые есть в моем отчете Видимость Яндекс + Гугл. Для Яндекса делаете больше акцент на семантику (детальный сбор ключевых запросов и их внедрение на странице + LSI).

    https://www.youtube.com/watch?v=qXJP7GDuIUs&t=40s

4. Инструкция по инфо текстам, также не очень содержательная, есть более подробное видео по той же самой теме. Оно более наглядное, рекомендую:

https://www.youtube.com/watch?v=vOcnLUhOgZk

5. Исходящие ссылки. Если с вашего сайта стоят ссылки на другие сайты, вы отдаете вес от себя к ним. Ваша задача – вес аккумулировать у себя на сайте, поэтому все внешние ссылки лучше удалять. Ссылки на соц сети можно оставлять.


6. Конкуренты. Список сайтов, к которым вам нужно расти. С них можно брать идеи для оптимизации вашего сайта, точки роста, структуры сайтов, семантику. Вот видео, что делать с данными конкурентами.


https://www.youtube.com/watch?v=mmx6w6bSRAw&t=11s


7. Крауд ссылки – бонусные ссылки от меня. Кто не любит халяву.

8. План продвижения. Это пошаговый план продвижения вашего сайта. Является универсальным для любого сайта практически. Выполняете сами, если есть желание и время. Делегируете все этапы, если нет ни того, ни другого. Основные этапы: исправление ошибок на сайте из аудита; расширение текущей структуры сайта за счет внедрения новых веток семантики (конкуренты или ручной сбор через вордстат); позиционная работа с наиболее важными страницами; работа со ссылочной массой; работа над коммерческими факторами и юзабилити.

9. Если есть желание разобрать в тематике СЕО – читаете аудит, и переходите к найденным ошибкам (указаны в конце аудита) и отдаете их программисту.

Если желания изучать сео нет, просто отдаете аудит программисту и ставите ему задачу: исправить ошибки, которые в нем указаны. Все подробности по данным ошибкам указаны в аудите, и если будут вопросы – может обращаться ко мне в любых соц сетях или на кворке.

Спайдерная выгрузка относится к техническим правкам. Ее отдаете программисту вместе с аудитом, если при анализе сайта я нашел подобные ошибки. То есть, если в конце аудита есть слова: исправить ошибки, найденные при спайдерной выгрузке (если сайт большой – они есть всегда; если сайт малостраничный или лендинг – их может и не быть).

10. Ссылочная стратегия. После внедрения всех правок можно приступать к закупке ссылок. Инструкция снабжена ссылками на мои видео, просто повторяете по шагам, чтобы купить те или иные ссылки.

Выполнять какой-то один пункт – лишено какого-либо смысла. К примеру: только работа со ссылками, работа только над техническими пунктами, или продвижение в топ какой-либо одной страницы.
Если требуется серьезное увеличение трафика и позиций, важно выполнить все пункты, чтобы буст получил весь сайт (все его страницы) за счет большего количества факторов, на которые вы в силах повлиять. Да, это требует времени и денег, особенно, если часть работ вы будете делать не сами, но результат вас порадует.