Дешевого SEO не существует?

Попадание в «доступную» ловушку SEO-услуг разрушит ваш бизнес.

Хотите, чтобы это случилось с вами?

Я хочу объяснить, почему вам нужно избегать этих услуг (и какие есть альтернативы).

Я покажу вам, что вы можете сделать, если у вас ограниченный бюджет на SEO.

 

Что такое доступное SEO?

У каждого свое восприятие того, что означает «доступный». Например, ваш бизнес приносит миллионы доходов каждый год. Тогда 5000$ в месяц могут показаться вам доступными. Если ваша компания зарабатывает меньше шести цифр, то 5000$ в месяц кажутся неподъемными. Это все субъективно.

Но это не изменит аксиому:

Хорошее SEO это не дешево.

Хочу показать 5 причин, почему найм недорогой SEO компании это плохая идея.

 

Без денег не обойтись

Есть много работы, которую вы можете сделать при маленьком бюджете на SEO. Но при этом, это та, которая зависит от времени и не зависит от бюджета.

Некоторые зависящие от времени действия SEO включают сбор СЯ, оптимизацию на уровне страниц и некоторую техническую оптимизацию. Я говорю «некоторая» техническая оптимизация, потому что вам может понадобиться разработчик для более серьезных проблем. Разработчики стоят денег.

С учетом вышесказанного вы не сможете продвинуться дальше сбора СЯ, оптимизации страниц и технической оптимизации.

Лучше, чем ничего. Но это не те действия, которые стимулируют рост в органическом поиске.

Двумя основными факторами роста являются контент и обратные ссылки . Эти два вида работ также являются наиболее капиталоемкими.

Это точка, где дешевое SEO ломается.

Поскольку «доступные» SEO-компании не имеют бюджета, они:

  • не могут создавать качественный контент;
  • не могут оплатить размещение ссылок на качественных ресурсах.

Это приводит к двум вещам:

  1. Они должны мало тратить при создании SEO-контента , что приведет к негативу в сторону вашего бренда.
  2. Они будут использовать серые или черные обратные ссылки, которые пессимизируют ваш сайт в ПС.
 

Вы потеряете в долгосрочной перспективе

Вы хотите выжать из своего бизнеса как можно больше прибыли. Но в жизни есть вещи, на которые никогда не стоит идти «дешево».

SEO является одной из этих вещей.

Подумайте об этом… вы бы попытались найти для своей жены самое дешевое обручальное кольцо?

Конечно, вы этого не сделаете, потому что знаете, каковы будут последствия.

Стоимость здесь очевидна: ваша будущая жена не будет счастлива!

И если вы еще этого не знаете: счастливая жена = счастливая жизнь.

Дешевое SEO, скорее всего, принесет вам штрафные санкции со стороны ПС. Таким образом, даже если краткосрочная стратегия сработает, вы в конечном итоге потеряете позже.

 

Вы не получите активы

Качественный контент и обратные ссылки — АКТИВЫ для вашего бизнеса. Это означает, что они будут продолжать приносить пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.

Вот плохие новости:

Доступные услуги SEO не дадут вам никаких материальных активов. Это потому, что у них нет бюджета, чтобы создавать качественный контент или приобретать качественные площадки для размещения ссылок.

 

Масштабируемость

SEO это динамический навык. Хотя принципы качества SEO никогда не меняются, каждая кампания отличается.

Дешевые компании выделяют большую часть своих ресурсов на продажи. В результате это оставляет мало ресурсов для получения результатов в SEO для вашего бизнеса. Они хороши в текучке, но плохи в результате.

Хорошие агентства понимают, что SEO требует креативности и стратегии. Нет двух одинаковых кампаний.

И в отличие от масштабных моделей, качественные агентства ценят клиента на УДЕРЖАНИЕ. Например, мое SEO-агентство выделяет большую часть наших ресурсов для тестирования и улучшения наших услуг.

Моя философия проста: если мы сконцентрируемся на улучшении нашего сервиса и получении результатов, то нам не нужно быть агрессивными с продажами.

Итог:

Большинство дешевых компаний SEO уделяют большое внимание продажам, что оставляет мало ресурсов для удовлетворения потребностей клиентов. Качественные агентства выделяют большую часть своих ресурсов для получения результатов и улучшения качества своих услуг.

 

Опыт бесценен

Компании, которые предлагают доступные услуги SEO, должны нанимать дешевую рабочую силу. Дешевая рабочая сила часто равна неопытности.

Хорошие агентства недешевы, потому что в них работают проверенные эксперты. Они уверены в своей способности получить результаты в SEO. Поэтому они никогда не будут работать за студенческую зарплату.

Знаете ли вы, как найти неопытных работников в агентстве SEO?

Ищите любой тип хвастовства о том, насколько велик их персонал.

Опыт, навыки и проверенные стратегии — вот что дает результаты SEO.

 

Как выглядят доступные SEO пакеты

Довольно просто определить некачественные услуги SEO, если вы знаете основы SEO. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

Запутанные предложения

Дешевые агентства используют в своих интересах владельцев бизнеса, добавляя технический жаргон в свои предложения. Это попытка создать впечатление, что они делают кучу работы. На самом деле, 80% задач, которые они перечисляют, либо A) занимают немного времени, либо B) будут иметь ноль положительного влияния на вашу кампанию.

Приобретение контента и ссылок мало внимания

Если вы не видите в отчете продвижения информацию о контенте и ссылках, тогда прекратите его читать. Контент и обратные ссылки являются двумя наиболее эффективными элементами SEO. Если агентство не знает об этом, то они не знают, как продвигать ваш сайт в поиске.

 

3 решения для ограниченного SEO бюджета

Вы тот, кто хочет увидеть результат SEO, но не имеет бюджета, чтобы нанять хорошее агентство? Это нормально. Есть несколько решений вашей ситуации.

Сделай сам

Верьте или нет, самостоятельное выполнение некоторых основ SEO часто безопаснее, чем наем дешевого агентства. Это дает вам контроль, и вы несете ответственность за успех. Это также поможет вам узнать больше о SEO.

В то же время, ваш бизнес — это ваш ребенок, и вы хотите делать для него то, что лучше для него. Вот почему использовать самые безопасные и эффективные стратегии это правильно.

Подождите

Не принимайте поспешных решений. Если у вас ограниченный бюджет, соберите средства и подождите, чтобы нанять качественное агентство. Кроме того, вы можете многое сделать самостоятельно, что может помочь вам увеличить ваш обычный поисковый трафик.

 

Вывод

Найм SEO агентства является важным решением для вашего бизнеса. Не воспринимайте это легко и самое главное, избегайте попадания в «доступную» ловушку SEO.